войти в систему Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись Ваше имя пользователя Ваш пароль Forgot your password? Get help восстановление пароля Восстановите свой пароль Ваш адрес электронной почты Пароль будет выслан Вам по электронной почте. АвтомобилиRenault Megane E-Tech Electric: тонкая батарея, скромный запас хода,... Автомобили Renault Megane E-Tech Electric: тонкая батарея, скромный запас хода, похож на кроссовер 6 сентября, 2021 272 0 Компания Renault представила на Мюнхенском автосалоне очень важную для европейского рынка новинку — хэтчбек Megane нового поколения с электрической силовой установкой. Эффектный дизайн и современная электроника скрывают довольно заурядную техническую начинку. Многие западные СМИ окрестили Renault Megane E-Tech Electric кроссовером, хотя в официальном пресс-релизе такого определения нет. Но крупные 20-дюймовые колёса (в базе — 18-дюймовые), визуально высокая поясная линия, пластиковые накладки на колёсных арках и короткие свесы действительно вызывают ассоциации с кроссовером. В основе Megane E-Tech Electric лежит модульная платформа CMF-EV, предусматривающая в том числе полный привод, но у хэтчбека его нет (только передний) — настоящий кроссовер на этой платформе у Renault ещё впереди. При габаритной длине 4,21 м Megane E-Tech Electric можно было бы отнести к субкомпактному В-классу, но большая колёсная база (2,70 м) всё же позволяет считать его моделью С-класса, как и главного конкурента — Volkswagen ID.3. Последний, кстати, недавно отобрал у Renault Zoe титул самого продаваемого электромобиля в Европе. Задача Megane E-Tech Electric — вернуть марку Renault на первое место в «зелёном» сегменте. Для Megane E-Tech Electric предусмотрены две силовые установки. Первая — это электромотор с отдачей в 96 кВт (130 л.с.) и 250 Нм в сочетании с батареей на 40 кВт·ч (запас хода на одной зарядке — до 300 км по циклу WLTP). Вторая — электромотор, выдающий максимальные 160 кВт (218 л.с.) и 300 Нм, плюс батарея на 60 кВт·ч (запас хода — до 470 км). У Volkswagen ID.3 батарейный выбор больше: 45, 58 и 77 кВт·ч (запас хода — 330, 420 и 550 км соответственно). 218-сильный Megane E-Tech Electric разгоняется до 100 км/ч за 7,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. Снаряженная масса — 1624 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа — 900 кг. Компоновка у Megane E-Tech Electric не самая прогрессивная (как, впрочем, и у VW ID.3): силовой модуль занял всё подкапотное пространство, не оставив места для дополнительного багажника. Объём основного багажника невелик — 440 л, а нижняя кромка проёма багажной двери расположена высоковато. Зарядный кабель хранится в подполье, так что если багажник завален вещами, перед зарядкой электромобиля его придётся разгружать. Максимальная мощность зарядки — 130 кВт. Задняя независимая многорычажная подвеска и классическая рулевая рейка вместо модного в EV-сегменте управления по проводам обещают хорошую управляемость в лучших европейских традициях. Интенсивность рекуперативного торможения можно регулировать, максимальный 3 уровень позволяет управлять динамикой в одну педаль, не прибегая к педали тормоза. Одним из ключевых преимуществ своей новинки Renault считает тонкую батарею толщиной в районе пола всего 110 мм — дескать, она позволила сделать салон максимально просторным. Передняя панель — с двуэкранным табло: левая часть (12,3-дюймовая) — приборная, правая (9- либо 12-дюймовая) — мультимедийная. Клавиши за пределами этих экранов не сенсорные, как у VW ID.3, а физические, и с точки зрения эргономики и активной безопасности это очень хорошо. Операционная система OpenR Link с обновлениями «по воздуху» сделана на базе Android. Уже в базе есть масса современных электронных ассистентов водителя и качественная аудиосистема Arkamys (у топ-версий более статусная Harman Kardon). В отделке салона широко используется вторсырьё, общий объём ящичков и полочек для мелочей — 30 л. Выпускаться Megane E-Tech Electric будет на заводе Renault во французском Дуэ, батареи для него будет поставлять южнокорейская компания LG Chem. Собственная батарейная Гигафабрика здесь же в Дуэ заработает только в 2024 году. Старт продаж электрического Megane намечен на февраль следующего года, при этом бензиновые, дизельные и гибридные Megane четвёртого поколения остаются в строю, снимать их с производства пока никто не собирается. Предыдущая статьяОптовая покупка посуды: где оформить покупку?Следующая статьяЭстрадное мастерство: как этому обучиться Новое на сайте В Украине23 ноября, 2024Пушков указал на последствия передачи США ядерного оружия Украине Автомобили22 ноября, 2024Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены Шоу бизнес22 ноября, 2024Агата Муцениеце уже месяц не забирает сына у Прилучного, хотя суд оставил ребёнка ей Спорт22 ноября, 2024«Я не создан для войны». Украинский спортсмен отказался возвращаться в Украину, чтобы не «сидеть в окопе»Игрок волейбольного клуба "Решетиловка" Андрей Оробко рассказал бельгийскому изданию... Это может Вас заинтересоватьПОХОЖЕЕРекомендованно для Вас Автомобили Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены Автомобили Ford сокращает 4000 рабочих мест в Европе из-за слабых продаж электромобилей Автомобили Новый Opel Calibra: каким он мог бы быть Автомобили Новый BMW 3 серии: первые изображения