В России Dargo сертифицирован с одним мотором – это бензиновая «турбочетверка» GW4N20 2.0, которая выдает 192 л.с. и 320 Нм, двигатель «питается» АИ-92. На ближневосточном кроссе такой турбомотор выдает 198 л.с. и 325 Нм, а на китайском DaGou – 211 л.с. и те же 325 Нм. Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный. В Поднебесной Haval DaGou еще положен турбомотор GW4B15A 1.5 мощностью 169 л.с. (285 Нм), он тоже комплектуется 7DCT.
Haval Dargo Haval Dargo Haval Dargo Haval Dargo
Согласно ОТТС, длина нашего Haval Dargo равна 4620 мм, ширина переднеприводного кросса – 1890 мм, полноприводного – 1910 мм, высота – 1780 мм, колесная база – 2738 мм. Дорожный просвет не указан, но, вероятно, он такой же, как у ближневосточного кроссовера (200 мм).
В списке оборудования версии для РФ значатся: климат-контроль, обогрев лобового стелка, подогрев рулевого колеса и всех сидений, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, подготовка под сцепное устройство, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система помощи при подъеме/спуске, системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом, панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.
Haval DaGou для Китая Haval DaGou для Китая Haval DaGou для Китая Haval DaGou для Китая
В качестве производственной площадки заявлен тульский завод Хавейла. Сроки начала массового выпуска Dargo пока не объявлены – местный офис кроссовер официально еще не анонсировал (если, конечно, компания вообще не откажется от производства кроссовера в РФ из-за известных событий).