Ещё одно интересное заявление — это отказ от традиционно ритейла в пользу онлайн-продаж, который должен увеличить доверие между производителем и потребителем. Да-да, дилерам в светлом экологически чистом будущем не дадут навариваться на допах, но сами дилеры при этом останутся — переходить на прямые продажи, как Tesla, шведская компания пока не рассчитывает. Дилеры будут отвечать за ремонт, обслуживание, тест-драйвы и консультации, но купить машину можно будет только онлайн по фиксированным и прозрачным ценам. Сервис подписки, как альтернативной формы владения автомобилем, тоже будет развиваться и набирать обороты.
Трансформация системы продаж займёт длительное время, так что в ближайшие годы всё будет по-старому, по крайней мере в России. В прошлом году Volvo реализовала в нашей стране 8025 легковых автомобилей, что на 9,3% меньше, чем в 2019-м.