войти в систему Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись Ваше имя пользователя Ваш пароль Forgot your password? Get help восстановление пароля Восстановите свой пароль Ваш адрес электронной почты Пароль будет выслан Вам по электронной почте. АвтомобилиSportec Sub1000: очень лёгкий рестомод на базе классического Porsche... Автомобили Sportec Sub1000: очень лёгкий рестомод на базе классического Porsche 911 30 августа, 2023 49 0 Швейцарская компания Sportec представила пуристский рестомод на базе купе Porsche 911 серии G, что выпускалось в период с 1973 по 1989 год: его снаряженная масса — всего 990 кг, это более чем на 200 кг меньше, чем у стоковой версии модели. Современные спорткары Porsche весят довольно много: например, снаряженная масса стандартного Porsche 911 GT3 поколения 992 составляет 1418 кг, а самая лёгкий в гамме Porsche 911 S/T весит 1380 кг. Porsche 911 серии G тоже был не самым лёгким автомобилем своего времени: ни одна из заводских версий не весила менее тонны, а купе 3,2-литровым мотором, которое компания Sportec взяла в качестве основы для своего рестомода, в стоке весило 1210 кг, так что швейцарцам пришлось хорошенько постараться, чтобы сбросить с него два центнера, эта задача отражена в назывании проекта — Sub1000, что в переводе на русский означает «менее 1000».Напомним, что основанная в 1997 году гонщиком и предпринимателем Грегором Буркардом компания Sportec хорошо известна в мире тюнинга, но сегодня это не только тюнинг-ателье, но и гоночная команда, и производитель высококлассных рестомодов. Осенью прошлого года компания Sportec представила мелкосерийное купе Project Ferdinand на базе Porsche 964, а теперь завершила разработку проекта Sub1000 и готовая предложить его всем желающим. Для того, чтобы добиться снаряженной массы менее тонны, исходный кузов классического спорткара пришлось сильно порезать и выкинуть из него всё лишнее, в том числе шумоизоляцию, задние сиденья и львиную долю внутренней отделки. Остов кузова, конечно, полностью отреставрирован и усилен. В салоне установлен полукаркас безопасности, большинство наружных панелей изготовлены из углепластика, крылья слегка расширены под модернизированное шасси. Оригинальная светотехника заменена на современную диодную. Салон сохранил стиль классического Porsche 911 и в чём-то стал даже более олдскульным из-за лишённого отделки окрашенного металла, многие пластиковые детали заменены на алюминиевые (в том числе подрулевые рычажки). Передняя панель и каркасы кресел изготовлены из углепластика. Уменьшена толщина стёкол, задние боковые окошки изготовлены из поликарбоната. Кондиционера и аудиосистемы нет, на упрощённый блок микроклимата добавлен выключатель массы аккумулятора. Исходная оппозитная «шестёрка» комплексно модернизирована: в частности рабочий объём увеличен с 3,2 до 3,4 л, улучшена система охлаждения, установлены облегчённый маховик, новые поршни и шатуны, увеличена предельная частота вращения. Максимальная отдача — 270 л.с. и 340 Нм (в стоке было 231 л.с. и 284 Нм), в будущем Sportec хочет с помощью дополнительных доработок выжать из старого «атмосферника» более 300 л.с. Вся мощность передаётся на задние колёса через 5-ступенчатую МКП и самоблокирующийся дифференциал. Облегчённая система выхлопа с сочным звуком, разумеется, тоже полностью новая. Объём топливного бака — 40 л.Подвеска полностью обновлена и настроена швейцарским гонщиком Марселем Фесслером: установлены регулируемые амортизаторы MCS 3W с внешними резервуарами, углепластиковые распорки в местах крепления стоек и мощные перфорированные дисковые тормоза Sportec. Современные лёгкие кованные колёса стилизованы под классические.Sportec не называет цену рестомода Sub1000, а лишь сообщает, что каждый экземпляр будет сугубо индивидуальным, сделанным в сотворчестве с заказчиком. Обычно цена подобных рестомодов исчисляется сотнями тысяч евро или в данном случае сотнями тысяч швейцарских франков. Предыдущая статьяРоссийский чемпион мира отказался выступать за РФ, приняв гражданство »недружественной страны»Следующая статьяИскусственный интеллект напишет книгу на книжной ярмарке Новое на сайте В Украине26 ноября, 2024Бербок сообщила о намерении ФРГ поставить ВСУ еще две системы ПВО Iris-T В Украине26 ноября, 2024Профессиональный перевод документов: качество, точность и конфиденциальностьВ современном мире, где границы стираются, а бизнес становится... Автомобили26 ноября, 2024Бизнес-седан Lada Aura в топовой версии добрался до дилеров Шоу бизнес25 ноября, 2024Вероника Степанова заявила, что общается с умершими Это может Вас заинтересоватьПОХОЖЕЕРекомендованно для Вас Автомобили Бизнес-седан Lada Aura в топовой версии добрался до дилеров Автомобили Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения Автомобили Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены Автомобили Ford сокращает 4000 рабочих мест в Европе из-за слабых продаж электромобилей