Серийная версия дебютирует до конца текущего года, производство новинки будет налажено на заводе концерна, расположенном в Памплоне (Испания). Известно, что в иерархии марки представленный паркетник займёт место электромобиля начального уровня. В продажу на европейском рынке модель, ближайшими родственниками которой окажутся Volkswagen ID.2 и Cupra Raval, поступит в следующем году.
Показанный сегодня электрокар визуально напоминает «младшего брата» концепта Skoda Vision 7S, который был презентован ещё в 2022-м. Epiq получил головную оптику узкой формы, состоящую из тонких светодиодных полос и штрихов, заглушку в форме фирменной радиаторной решётки, а также большие «прорези», интегрированные в нижнюю часть переднего бампера. Аналогичный элемент можно увидеть в нижней части кормы, а «T-образные» фонари так же состоят из полос.
Профиль украшен оригинальными трёхспицевыми легкосплавными колёсными дисками, ещё предсерийный концепт получил традиционные наружные зеркала и дверные ручки, широкие задние стойки, рейлинги на крыше, а также пластиковый обвес по периметру кузова, в том числе «оквадраченные» накладки на колёсные арки. Пока что неизвестно, какие из элементов оформления доберутся до серийной версии.
Длина субкомпактного кроссовера Skoda Epiq равна 4,1 метра (примерно как у хэтчбека Fabia – 4108 мм). Салон рассчитан на пятерых седоков, а объём багажного отделения составляет 490 литров. Перед водителем располагается слегка усечённое снизу рулевое колесо, небольшой дисплей, исполняющий роль виртуальной «приборки», а по центру передней панели размещён горизонтально ориентированный сенсорный экран. Ниже располагается панель с физическими кнопками – блок управления «климатом» и другими функциями электрокара. В центральном тоннеле располагается ниша для беспроводной зарядки смартфонов. Известно, что новинку снабдят привычными для Шкод отсеками для хранения мелочей Simply Clever.
О «начинке» электромобиля информации пока практически нет, в компании рассказали лишь, что запас хода на одной зарядке у Skoda Epiq превысит 400 км. Скорее всего, новинка разделит электромоторы и тяговые аккумуляторы с ближайшими родственниками – Volkswagen ID.2 и Cupra Raval, серийные версии которых пока также не представлены.
В компании рассказали, что стартовый ценник полностью электрического паркетника начального уровня на европейском рынке составит около 25 тыс. евро (эквивалентно примерно 2,52 млн рублей по текущему курсу).
Напомним, в конце прошлого месяца Skoda анонсировала появление ещё одного недорогого маленького кроссовера, правда, главным рынком него станет Индия.