Что же касается дизайна экстерьера, то переднюю часть сделали в «плавном» стиле семейства электрокаров Volkswagen ID, хотя «зеленой» версии у лифтбека не будет – по крайней мере, на старте продаж. При этом на выбор предложат как минимум два варианта оформления радиаторной решетки – с привычной сеткой или блестящими «точками». Задние фонари выполнены в виде довольно широкой плашки.
Согласно документам китайского сертификационного органа, длина «пятидверки» равна 4784 мм, ширина – 1831 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2731 мм. Таким образом, по своим габаритам новинка превзошла уходящий седан VW Lamando (длина – 4615 мм, расстояние между осями – 2656 мм), хотя лифтбек VW CC (так в Китае зовется Arteon) все равно больше (длина – 4865 мм, колесная база – 2841 мм).
Двигатель в сертификате заявлен один – прежняя бензиновая «турбочетверка» 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Седану Lamando еще положена младшая версия этого мотора (131 л.с.). «Четырехдверка» доступна только с семиступенчатой DSG, и, скорее всего, эта коробка досталась и лифтбеку. Привод исключительно передний.
Производство наладят в Китае на заводе СП Volkswagen и SAIC, где выпускают модель предыдущего поколения. Лифтбек должен выйти на рынок до конца текущего года.
Уходящий седан Volkswagen Lamando Уходящий седан Volkswagen Lamando Уходящий седан Volkswagen Lamando
Между тем четырехдверный VW Lamando растерял покупателей. Так, если прежде он находил в КНР по 130 000 – 140 000 владельцев ежегодно, то результат 2020-го, по данным CarSalesBase, – всего 66 000 экземпляров.