Rocks e-Xtreme получил внешний защитный трубчатый каркас с дополнительными фарами и огромное заднее антикрыло от гоночного Opel Vectra GTS V8 DTM из позапрошлого десятилетия. Распухшие колёсные арки и некоторые другие элементы декора изготовлены на 3D-принтере. Фирменный Opel Vizor (верхняя секция фар с эмблемой) выглядит намного круче, чем у серийной модели, благодаря новым трёхсекционным светодиодным фарами и чёрному глянцевому покрытию. Дорожный просвет увеличен примерно в три раза, стандартные колёса обуты в «зубастые» шины для бездорожья.
Opel Rocks e-Xtreme изготовлен в единственном экземпляре и в таком виде точно не пойдёт даже в мелкосерийное производство, однако спецверсия по мотивам e-Xtreme вполне возможна, тем более что есть живой аналог в виде Citroen My Ami Buggy. Изначально My Ami Buggy был концептом, но затем Citroen решил изготовить 50 экземпляров с упрощённым дизайном на продажу, летом прошлого года их распродали всего за 18 минут. Глядя на то, какой ажиотаж вышел с первым тиражом, руководство Citroen рискнуло в этом году выпустить ещё 1000 экземпляров My Ami Buggy и не прогадало: 800 из 1000 машин, доступных для покупки через интернет, разлетелись на этой неделе примерно за десять часов, несмотря на немалую по сравнению с базовой моделью цену — 10 490 евро. Короче говоря, ясно, что публике подобные оффроудные конверсии нравятся, и мы не удивимся, если Opel тоже захочет на этой теме заработать.