Как Kolesa.ru сообщал на прошлой неделе, производство Mitsubishi ASX для Европы было завершено ещё в 2020 году. Сейчас модель уже пропала с большинства европейских сайтов: пока что старосветские дилеры продолжают распродавать остатки. Так, по данным сайта Carsalesbase, в 2020 году клиенты купили 17 983 кроссовера, а с января по октябрь 2021-го (более свежих данных пока нет) модель разошлась тиражом в 5722 шт.
Официальной информации о том, каким окажется кроссовер Mitsubishi ASX нового поколения, пока нет. По предварительным данным, в его роли выступит «перелицованный» субкомпактный паркетник Renault Captur, который получит оформление под узнаваемый фирменный стиль японской марки и, конечно же, соответствующую эмблему. Как утверждают в motor.es, таким образом в ходе смены генерации ASX перейдёт из сегмента C-SUV в B-SUV. Автомобиль нового поколения появится на рынке в 2023 году, более точного срока запуска пока нет.
Как именно будет выглядеть новинка, в компании пока не сообщают. Дизайнер испанского издания решил представить свой вариант внешности будущего маленького кроссовера: он опирался на актуальное оформление передней части Mitsubishi Outlander, а силуэт «позаимствовал» у нынешнего Renault Captur.
Судя по рендеру, у нового паркетника светодиодные фары очень узкой формы, слегка наклонённые в сторону радиаторной решётки, будут дополнены световыми блоками, состоящими из трёх горизонтальных «штрихов» (они размещены по краям переднего бампера). Кроме того, у модели останется узнаваемый «икс-фейс», который создаётся за счёт серебристых вставок, обрамляющих элементы головной оптики.
По предварительным данным, Mitsubishi ASX нового поколения оснастят гибридной установкой Renault E-Tech. Кроме того, в линейке будут и бензиновые версии модели. Полноприводных версий ждать не стоит: вне зависимости от «начинки», привод, вероятно, будет только передним. Отметим, нынешний ASX продаётся в Европе с 2,0-литровым 150-сильным мотором, который идёт в паре с вариатором и имеет полный привод.
В России модель японской марки сейчас представлена: она вернулась к нам после перерыва осенью 2017 года. По итогам первых трёх кварталов 2021 года дилеры реализовали в РФ 3080 экземпляров (на 72,7% больше, чем годом ранее). На сегодняшний день этот автомобиль второй по популярности у бренда после кроссовера Outlander.