В прошлом году гости магазинов приобрели 10 млн чашек кофе и 25 млн слоек Поделиться
Торговая сеть «Пятёрочка» выяснила, какие товары собственного производства пользовались популярностью у гостей магазинов в 2021 году. Топ продуктов пекарен сети возглавили слойки с сосисками и греческие улитки с разными начинками, а среди кофейных напитков в лидерах оказались латте и капучино.
Фото: пресс-служба ТС «Пятерочка»
За два года «Пятёрочка» организовала сеть из более чем 5 200 собственных пекарен, изготавливающих до 50 различных наименований изделий. Свежие и мягкие слойки, круассаны и булочки стали настоящими фаворитами среди покупателей. В прошлом году сеть реализовала почти 85 тысяч тонн хлебобулочной продукции собственного производства.
Гости магазинов традиционно отдавали предпочтение сытной выпечке – за прошедший год было приобретено более 17 тысяч тонн продуктов этой категории. Самыми популярными товарами стали слойка с сосиской, улитка греческая с курицей и картофелем , самса с говядиной и улитка греческая с мясом.
Сладкая выпечка тоже была весьма популярна, особенно покупатели оценили изделия из слоеного теста. Такие, например, как слойки с вишней и классические круассаны: гости приобрели их по 13,3 млн штук. На втором месте по популярности оказались гипфель с клубничной начинкой (продано 8,5 млн штук) и «Берлинские пончики» с варёной сгущёнкой (8,4 млн штук).
В дополнение к выпечке гости нередко выбирают горячие напитки, тем более что в «Пятёрочке» их можно приобрести в специализированных кофепоиниах, установленных прямо в торговом зале. Компания уже оборудовала более 1 700 собственных кофепоинтов, где гости могут выбрать чай или кофе по своему вкусу.. За 2021 год гости выпили свыше 10,5 млн чашек кофе. При этом, по данным статистики, во всех магазинах сети кофе чаще всего приобретают по четвергам и пятницам – на эти дни приходится до 30% совокупных продаж горячих напитков. А самыми популярными позициями традиционно остаются латте и капучино.
Видя большой интерес покупателей к продукции, руководство сети стремится расширить линейку выпечки. В ближайшее время ассортимент пекарен будет увеличен: появится хлеб, приготовленный на каменном поду, а также ремесленные хлеба.
Напомним, торговая сеть «Пятерочка» входит в ведущую розничную компанию России. На конец прошлого года в стране работали почти 18 тысяч магазинов сети в 67 регионах.