Если женщина вызывает разносчика еды на дом — она не женщина Поделиться
Борьба за сохранение и преумножение традиционных ценностей требует постоянной бдительности и решительных действий. А что? Для определенной категории граждан, как и для Карла Маркса, «счастье в борьбе». В их парадигме рассуждений люди – дети малые, которые не понимают, что хорошо, а что плохо. Только избранные могут отличить. Поэтому надо не только объяснять, что хорошо-плохо, но и предпринимать решительные действия в отношении непонимающих. Вектор действий зависит исключительно от фантазии избранных.
тестовый баннер под заглавное изображение
Запретить в продаже неправильные книги, вырезать из фильмов вредные и тлетворные сцены, вымарывать из титров фамилии неправильных артистов и т.д. В этом плане исторический опыт у нас большой. Не надо открывать ничего нового. И вот депутат Госдумы, известный артист и хороший, кстати, актер, тому наглядный пример:
«Надо вернуться в Советский Союз, — предлагает он, — и посмотреть, как были созданы и как работали худсоветы, которые отсматривали все — и концертные программы, и спектакли, и фильмы, и даже на выставки приходили. В составе этих советов должны работать, с одной стороны, профессионалы, с другой — патриоты, а с третьей — эти люди должны быть нацелены на тот слой общества, для которого делается продукт. Если отбирают кино для детей — то педагоги, детские, психологи, родители. И так далее. Люди, которые точно не пропустят то, что не нужно и вредно. И это возвращение, извините, цензуры».
Молодец, депутат. Просто без экивоков и эвфемизмов назвал вещи своими именами. Цензура. Хорошо, что хоть извинился.
В целом с ним созвучен и глава СК Александр Бастрыкин, который, отмечая рост детской преступности, предложил бороться с подростковой преступностью с помощью патриотических фильмов. Как одно из средств профилактики.
Конечно, депутату и председателю СК легче. Они прочно обосновали место на Олимпе традиционных ценностей. А сколько еще страждущих и желающих взобраться на Олимп! Но с пустыми руками туда не пускают.
Некто Михаил Аничкин из Общественной палаты РФ считает по сути врагами традиционных ценностей курьеров-мигрантов.
По его мнению, с курьерами-мигрантами мириться не стоит, так как они отучают население ходить в магазины, а женщины и вовсе перестали готовить на кухне.
Такие выводы он делает из подслушанного разговора двух женщин, которые «сходятся на том, что, к счастью, есть курьеры, которые привезут что угодно. Я считаю, что женщины обязаны уметь готовить, если женщина желает завести семью. В любом случае традиционное представление о взаимоотношениях внутри семьи сводится к тому, что женщина должна уметь готовить».
Вот она обозначена, еще одна традиционная ценность, которую надо защищать от курьеров. Мне всегда казалось, что нормальный мужик должен оберегать женщину. Но видимо, здесь не тот случай. У общественника зависимость другая. Чем труднее женщине в быту, тем лучше для традиционных ценностей.
Не исключаю, что на следующем витке борьбы врагами традиционных ценностей станут бытовые приборы. Если женщина сама не стирает и не моет посуду, то это прямое покушение на семейные ценности.
Люди хоть и малые дети, но в отличие от взрослых дядей отличают бред от здравых мыслей. Иногда даже протестуют. Очень своеобразно.
Издательство «Литрес» провело опрос про отношение к сказкам. 90% россиян уверены, что все герои сказок страдают психологическими проблемами. Треть респондентов считают сказочные произведения токсичными.
«Среди причин, по которым сказки воспринимаются как токсичные, на первом месте — искажение представлений о женском поведении. Так считают 77%, отметив, что героини в сказках часто подаются в стереотипном и пассивном ключе. Также в списке претензий — воспитание комплекса жертвы (68%) и навязывание патриархальных ценностей (62%)».
В рейтинге самых «токсичных» сказок лидируют: «Золушка» — 70%, «Русалочка» — 50, «Морозко»— 45%, «Дюймовочка» — 40%, «Красавица и Чудовище» — 40%.
Действительно в современных реалиях Золушка выглядит типичной жертвой абьюза. Для большинства современных женщин такое положение неприемлемо. И ожидание времени, когда добро победит зло, может закончиться трагически. Только в сказках бывает все хорошо, но, увы, совсем не как в жизни.