Среднюю версию снабдили виртуальной приборкой диагональю 10,25 дюйма, отделкой сидений экокожей, капотом с пневмоупорами и круиз-контролем. Топовый вариант отличается за счёт 18-дюймовых колёсных дисков, складывающихся боковых зеркал, наличия панорамной крыши, люка с электроприводом, подогрева задних сидений, электропривода багажной двери, акустической системы с шестью динамиками и боковых подушек безопасности.
На фото: салон VGV U75 Plus
Кроссовер VGV U70 Pro оснащается бензиновой 1,5-литровой турбочетвёркой, отдача которой составляет 143 л.с., а максимальный крутящий момент – 207 Нм. Двигатель работает в комплекте либо с шестиступенчатой механикой, либо с 6АКП. А под капотом VGV U75 Plus находится 2,0-литровый турбомотор мощностью 199 л.с. (380 Нм), который предлагается в паре с восьмиступенчатым автоматом. Двигатели могут «питаться» бензином Аи-92. Привод – только передний.
Напомним, серийное производство пяти- и семиместных кроссоверов U70 Pro и U75 Plus, предназначенных для российского рынка, было налажено на производственной площадке «Юнисон», которая расположена под Минском (Беларусь).