Общество"Когда мы уходили из Афганистана, америкосы тоже кайфовали"

«Когда мы уходили из Афганистана, америкосы тоже кайфовали»

Победа на Штатами

На нашей улице праздник! Как они сияли, гости всех наших студий и их ведущие. Будто это был их день рождения, самый лучший день. Какими безоблачно счастливыми они казались, радостными и безмятежными. Ну да, ведь мы победили Америку. Здорово, правда?!

"Когда мы уходили из Афганистана, америкосы тоже кайфовали"

Не мы, конечно, а запрещенный в России «Талибан», террористическая организация, которая, правда, прекрасно себя чувствовала недавно в Москве, аж пресс-конференцию давала. Но это детали. Важно, что Америка грохнулась, не потянула. Так, если врагу плохо, значит, нам хорошо.

Много-много дней они это праздновали. И правильно, на войне как на войне. Когда мы уходили из Афганистана, америкосы тоже кайфовали. Только мы-то уходили, а они бежали — две большие разницы. Мы достойно, спокойно, чинно, благородно, а они с позором. Вот это наши ребята в студиях и отмечали, и праздновали.

А не рано ли? Тут еще и Владимир Соловьев в очередной раз сболтнул, что не надо нам было тогда, в 89-м, выходить из Афгана. Во какой смелый! Тебе чего, мало пятнадцати тысяч погибших ребят за десять лет? Ну иди сам, повоюй.

Наша всеобщая радость преждевременна, она напоминает нашу политику. Такую сиюминутную, быструю, а далеко мы никогда не заглядывали. Зачем? Нам бы день простоять да ночь продержаться. Метим в Наполеоны: главное ввязаться, а там посмотрим. А куда смотрим, если дальше своего носа не видим.

Американцы в Афгане за нас делали нашу работу. Да, плохо, но делали же. А теперь сбежали и умывают руки. Дальше действовать будем мы.

Можно ли верить на слово этим террористам? Кто их знает. Вот обещали не выходить за собственные границы. А если…

Вот вам Киргизия, Казахстан, Таджикистан — все как на подбор члены ОДКБ. Есть договор — если внешний враг на них пойдет, кто их должен защищать? Мы. А оно нам надо?

Неужто россиянам опять пора проявлять свою всемирную отзывчивость, спасать так называемых друзей. А они ведь на самом деле так называемые. Помните, что на днях случилось с русскими людьми в этих отдельных республиках? Как их унижали, обзывали, били. И что, после этого мы должны их защищать? А они нам что должны?

Или мы русских защищаем только на Украине? Чертова политика! Ни один волос не должен упасть с нашего человека там, за границей, и за это мы тоже в ответе. А то чуть что: русские, спасите нас. Ну сколько можно их спасать?

Разве это друзья? Нет, и в Москву приедут, кланяться будут, елей лить. И у себя примут наших начальников, да. А по сути эти бывшие республики СССР нами лишь пользуются по полной программе, только и всего. Ну и мы пользуемся их дешевой рабочей силой.

Вот сколько вопросов, а они, в студиях, лишь радуются, сияют как медный пятак. Им там всем по барабану, лишь бы отметиться, только бы заметили, какие они патриоты. Липовые, дешевые, вечно орущие. От таких патриотов один убыток.

Я/мы — иностранный агент

Вот и «Дождь» уже дошел до ручки, ему присвоили статус СМИ-иноагента. По форме правильно, а по существу издевательство. Так ведь Ленин говорил? Слова вождя мирового пролетариата оказались очень актуальны в 2021 году. Фото: historyrussia.org

Но до Ленина далеко, он уже не поможет. Они хорошо устроились, эти ребята из власти: чуть что, лепят лейбл «иноагент» — и дело с концом. Черная метка, желтая звезда, а теперь носи ее.

Выходит, журналистика разрушает эту нашу страну. Потому как страна от таких разоблачений может не выдержать, рассыпаться как карточный домик, как Советский Союз. Так чего же стоит тогда эта наша страна?

«Морально все, что выгодно пролетариату», — говорил тот же Ленин. Эти, нынешние, переиначивают: морально все, что выгодно нам. А тот, кто мутит воду… нет, еще пока не к стенке, но свою черную метку получите, пожалуйста. И еще Ленин говорил: «Революция ничего не стоит, если она не умеет защищаться». Вот они и защищаются, только у них контрреволюция.

Это делается постепенно, не сразу. Да, любые аналогии хромают, но когда товарищ Сталин зажимал НЭП, для этого тоже понадобилось несколько лет. Вот так, не спеша, и дошли до 37-го года.

Я не пугаю, я просто размышляю. Но опять же по Ленину, видя, что происходит, хочется криком кричать: отечество в опасности! Не ваше отечество, наше.

Новое на сайте

Это может Вас заинтересоватьПОХОЖЕЕ
Рекомендованно для Вас