Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем и ничего не происходит. У этого может быть много причин, указывающих на проблемы с топливом или системой зажигания. Есть способы экстренного запуска двигателя.
Вполне возможно, что двигатель не хочет запускаться из-за разряда аккумулятора, чему способствуют низкие температуры и часто поездки только на короткие расстояния. Если нам не нужно пользоваться автомобилем, мы можем вынуть из него аккумулятор, а затем подключить его к зарядному устройству (если у нас есть такое устройство).
Но что делать, когда время на исходе? Запуск двигателя может быть успешным, если мы «позаимствуем» электроэнергию с другого автомобиля, то есть соединим наш аккумулятор с аккумулятором, установленным в другом автомобиле, с помощью соединительных кабелей. Купить провода для аккумулятора и любые другие запчасти, можно в автоинтернет магазине запчастей autozakaz.com.ua. После того, как мы найдем водителя, готового нам помочь, давайте не будем действовать бездумно.
Процедура получения электричества от другого автомобиля должна выполняться в правильном порядке. Сначала подключите положительный провод (обычно красный) к положительной клемме пригодного для эксплуатации автомобиля. Другой конец красного провода подключаем к плюсовой клемме в нашей машине. На следующем этапе разбираемся с заземляющим проводом, обычно черным. Подключаем его к минусовой клемме автомобильного аккумулятора, которая является «дарителем» электричества, а затем к металлической части нашей машины (например, к блоку двигателя, винту).
Теперь помогающий нам водитель заводит двигатель в своей машине. Через некоторое время мы пытаемся завести двигатель в нашей машине. Отсоединяем кабели в обратном порядке, и если благодаря им двигатель был успешно запущен, мы не выключаем привод около 20 минут, потому что мы должны дать аккумулятору зарядиться.
Фактически, это единственный достаточно безопасный способ аварийного запуска двигателя. Однако мы упомянем и другие, лишь бы предостеречь от них.
Один из самых известных способов — это запустить двигатель «прайд» или «тянуть». Он заключается в ускорении автомобиля и попытке завести мотор во время движения. Автомобиль разгоняется при включенном зажигании (автомобиль толкает или буксирует). Когда машина набирает скорость, водитель переключает передачу (вторая передача, но иногда рекомендуется переключиться на более высокую, тогда нагрузка на механизмы ниже) и осторожно отпускает сцепление.
Этот метод не рекомендуется производителями по нескольким причинам. В транспортном средстве с ременным приводом ГРМ синхронизация фаз газораспределения может быть смещена, так же как и сам ремень проскакивает или обрывается, особенно когда он не натянут и не изношен. Последствия могут быть серьезными: могут быть повреждены поршни, клапаны, блок двигателя. Также указывается, что катализатор может выйти из строя, а топливо может его получить.
Мы не рекомендуем использовать самозапуск. Запуск двигателя с таким препаратом возможен, поскольку средство горючее. Он впрыскивается во впускную систему непосредственно перед запуском двигателя. Проблема в том, что самозапуск может вывести из строя упомянутый контур или расходомер. Вдыхание также может быть опасным.
Помните, что самое верное решение — обратиться за помощью к профессионалу. Лучше опоздать на встречу, оплатить такси и перевезти машину в мастерскую на прицепе, чем прибегать к методам, которые могут привести к серьезным повреждениям машины.