Предполагается, что Citroen будет позиционировать новинку в качестве паркетника, хотя он больше похож на хэтчбек. Переднюю часть оформили в нынешнем стиле марки: «пятидверка» получила двухъярусную головную оптику, вдобавок каждая из частей фирменного двойного шеврона заканчивается светодиодной полоской. На крыше есть рейлинги, а если засвеченная ранее игрушка действительно повторяет серийную машину, то новому Ситроену еще достался неокрашенный пластиковый обвес.
Новая модель Citroen и актуальный еврохэтч Citroen C3 Новая модель Citroen и актуальный еврохэтч Citroen C3
Некоторые бразильские СМИ пишут, что в основе кросса лежит платформа CMP (Common Modular Platform), на которой также базируются последние Citroen C4, Peugeot 208 (для Южной Америки его производят в Аргентине) и Opel Mokka. Аргентинские и индийские профильные медиа уточняют – это упрощенная версия глобальной «тележки». Аналогичным образом концерн Volkswagen поступил с платформой MQB-A0: ее упростили специально для Индии, превратив в MQB-A0-IN (первенцами этой «тележки» стали паркетники Skoda Kushaq и VW Taigun). Ну и отметим, что европейский хэтчбек Citroen C3 построен на старой платформе PF1.
Хэтчбек Citroen C3 для Европы. Если новый паркетник действительно получит такое же имя, то только оно и будет роднить модели Хэтчбек Citroen C3 для Европы. Если новый паркетник действительно получит такое же имя, то только оно и будет роднить модели Хэтчбек Citroen C3 для Европы. Если новый паркетник действительно получит такое же имя, то только оно и будет роднить модели
В Бразилии новинке Citroen прочат «атмосферник» 1.6, знакомый по другим местным моделям бывшего концерна PSA (вместе с FCA эта компания слилась в альянс Stellantis), и бензиновую «турботройку» 1.0 от кроссовера Fiat Pulse. В Индии же делают ставку на бензиновую «тройку» 1.2 («атмосферник» и турбоверсия). Привод в любом случае только передний.
Паркетники, собранные в Бразилии, вероятно, будут поставлять не только в Аргентину, но и в другие страны Южной Америки, а кроссы индийского производства могут появиться, например, в ЮАР. Что же касается остальных новых компактов Citroen, то, по неофициальным данным, еще запланированы седан и хэтчбек, однако подробностей об этих моделях пока нет. Впрочем, до России бюджетники все равно вряд ли доберутся.