АвтомобилиToyota Camry GT-S: заниженная подвеска, мощные тормоза, яркий декор...

Toyota Camry GT-S: заниженная подвеска, мощные тормоза, яркий декор и слабый мотор

Toyota Camry GT-S: заниженная подвеска, мощные тормоза, яркий декор и слабый мотор

На ближайшем тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе (США), которое пройдёт с 4 по 7 ноября, компания Toyota выставит на суд публики более двух десятков различных машин, в числе которых будет оспортивленная Camry GT-S — её представят в статусе концепта, но, возможно, в будущем появится аналогичная серийная версия.

Актуальная Toyota Camry поколения XV80 дебютировала в США в 2023 году, для местного рынка её производит завод Toyota в Джорджтауне (штат Кентукки). В этом поколении Camry предлагается в США только с гибридной силовой установкой, в состав которой входят 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» (187 л.с.) и два тяговых электромотора — передний (136 л.с.) и задний (41 л.с.), соответственно полный привод есть уже в «базе», максимальная совокупная отдача такой силовой установки — 235 л.с. От заднего электромотора можно отказаться и сэкономить 1525 долларов при покупке, совокупная мощность в этом случае уменьшится до 228 л.с.

Отсутствие статусного V6 в этом поколении Toyota Camry не мешает продажам: за первые три квартала этого года седан разошёлся в США тиражом 234 426 шт., что на 3% больше продаж в январе-сентябре 2024 года. Соперников у Camry в США осталось немного, лучший из них — Honda Accord — за тот же период был продан в количестве 109 677 шт. (-12%). Короче говоря, у Тойоты нет особой надобности что-то делать с Camry и «прогревать» народ для её покупки, но тем не менее к грядущему тюнинг-шоу SEMA североамериканское подразделение Toyota и дизайн-студия Toyota Calty Design Research в Энн-Арборе (штат Мичиган) подготовили особую версию седана, обозначенную литерами GT-S.

За основу Toyota Camry GT-S взят серийной полноприводный седан в топовой комплектации XSE, его кузов снабдили эффектным аэродинамическим пакетом из чёрного глянцевого пластика — это развитый передний спойлер, накладки на воздуховоды в переднем бампере, накладки на пороги, переоформленный задний бампер с трапециевидным выхлопным патрубком вместо двух круглых и развитый спойлер на крышке багажника. Основной цвет кузова — ярко-оранжевый Inferno Flare, но центральная часть капота, крыша и верх крышки багажника окрашены в чёрный.

Благодаря регулируемым амортизационным стойкам подвеска Toyota Camry GT-S занижена на 38 мм, а внутри ажурных 20-дюймовый колёс, обутых в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, хорошо видны мощные дисковые тормоза: диаметр передних тормозных дисков — 365 мм (8-поршневые суппорты), задних — 356 мм (6-поршневые суппорты). Предполагается, что такая Camry рулится точнее и увереннее, чем стоковые версии, но не предлагает дополнительной мощности, в распоряжении водителя прежние 235 гибридных лошадиных сил, приходящихся на 1670 кг снаряженной массы, то есть можно рассчитывать лишь на степенную разгонную динамику.

Если посетители тюнинг-шоу SEMA достаточно тепло встретят Toyota Camry GT-S в статусе концепта и будут настойчиво спрашивать, когда, собственно, такую нарядную «ласточку» можно будет купить, то можно не сомневаться, Toyota достаточно оперативно подготовит соответствующее коммерческое предложение.

Новое на сайте

Это может Вас заинтересоватьПОХОЖЕЕ
Рекомендованно для Вас