Mullen обещает вернуться к проектам внедорожника Bollinger B1 и пикапа Bollinger B2, свёрнутым в начале этого года, но только после того как Bollinger Motors успешно освоит производство коммерческих автомобилей классов 3-6 по американской классификации. На прошлой неделе состоялась премьера бескапотного грузовика Bollinger B4 (4 класс, полная масса от 6351 до 7257 кг), его планируется запустить в производство в 2023 году. Когда появится другие грузовики, неизвестно, то есть ещё, как минимум, пару лет Bollinger B1 и B2 постоят на паузе.
В пресс-релизе сказано, что на внедорожник и пикап было собрано около 50 000 предзаказов — мол, спрос был большой, перспективы у Bollinger B1 и B2 прекрасные, вот только сколько из этих предзаказов актуальны на сегодняшний день, неизвестно, ведь в январе этого года Bollinger Motors начала возвращать внесённые за них депозиты.
Bollinger Motors ведёт свою историю тоже с 2014 года, этот стартап основал предприниматель Роберт Боллинджер на деньги, ранее заработанные в косметической индустрии. Внедорожник Bollinger B1 и пикап Bollinger B2 планировалось запустить в производство в конце 2021 года, они вызывали большой интерес у публики благодаря брутальному квардратно-гнездовому дизайну, сквозному багажнику и сложной оффроудной технической начинке с колёсными редукторами, но собственного капитала Боллинджера для их запуска в производство оказалось недостаточно. Компания экстренно переключилась на куда более простые в техническом отношении коммерческие «электрички» в надежде быстро заработать денег, но и этот план, судя по всему, было невозможно реализовать без внешних инвестиций и продажи контрольного пакета акций. Пост гендиректора Роберт Боллинджер в компании имени себя после сделки с Mullen сохранит.
В планах Mullen также значится освоение производства китайских электрических фургонов классов 1 и 2 от неназванного поставщика, их сборку на собственном заводе в Тунике (штат Миссисипи) планировалось начать в конце прошлого года, но и здесь всё как-то затянулось, то есть пока машин нет.
В теории Mullen и Bollinger предложат Америке широкий спектр коммерческих электромобилей, хорошо на них заработают и запустят в производство имиджевые Bollinger B1 и B2, но не факт, что это получится на практике — конкуренция в EV-сегменте авторынка стремительно растёт, а Mullen и Bollinger слишком уж долго раскачиваются.