США объявили о начале противостояния своим противникам в «серой зоне» и пытаются атаковать три успешных бренда России — компании Евгения Пригожина, вакцину «Спутник-V» и «ЧВК Вагнера». Делается это при помощи информационных кампаний и санкционных мер
Страны НАТО намерены бороться с своими противниками в так называемой «серой зоне», которая предполагает борьбу за господство в мире без открытого вооруженного конфликта.
Об этом заявил главнокомандующий Объединенными вооруженными силами НАТО в Европе Тод Уолтерс. Он добавил, что если «политика сдерживания» в Европе не приведет к ожидаемым результатам, то НАТО ответит на агрессию всей своей мощью.
Западные страны давно пытаются противостоять России в «серой зоне», о которой заявил Уолтерс. Они объявляют гибридную войну любым российским успехам на геополитической арене. Сейчас усилия СМИ сконцентрированы на трех успешных брендах России — вакцине «Спутник V», «ЧВК Вагнера» и бизнесмене Евгении Пригожине, уверен политолог Владимир Карасев.
Российская вакцина против коронавируса «Спутник-V» является самой эффективной в мире, что не дает покоя Вашингтону, особенно на фоне провала западных вакцин.
«Правильно кто-то говорил о нескольких локомотивах России за рубежом. Эффективность «ЧВК Вагнера» западных политиков приводит в ярость, и они задействуют подконтрольные СМИ для дискредитации российских бойцов. Такая же история со «Спутником» — самой эффективной в мире вакциной на данный момент. Посмотрите, что происходит с западными вакцинами, их массово отзывают, американские партнеры отказываются от медикаментов из США, они просто опасны для населения», — заявил Карасев в интервью изданию «Утро.ру».
Успехи России в той или иной сфере ставят в тупик западных чиновников и журналистов, поэтому они запускают информационные кампании с целью дискредитировать Москву.
Другим инструментом противостояния в «серой зоне» являются санкции. Ограничения вводятся в отношении всех, кто является конкурентом в глазах коллективного Запада. США 15 апреля ввели новые ограничения в отношении российского бизнесмена Евгения Пригожина.
«На самом деле, у России есть три сильных бренда. И третьим по порядку, но не по значению, является Евгений Пригожин», — полагает Карасев.
По мнению политолога, этот российский предприниматель не стесняется заниматься благотворительностью и из своего кармана оказывать помощь нуждающимся, в то время как другие бизнесмены научились лишь заимствовать деньги из бюджета и выводить их за рубеж.
Дне недели назад по инициативе Пригожина была запущена гуманитарная акция в Судане. Нуждающимся семьям раздали продуктовые наборы, которые оказались очень востребованы среди граждан страны, 40% из которых живут за чертой бедности. Однако на следующий день после торжественной церемонии в честь гуманитарной акции в отношении Пригожина были введены санкции.
«Всего две недели назад два миллиона человек в Судане получили от меня гуманитарную помощь, как американцы тут же ввели санкции. Если есть добро — его под санкции», — заявил Пригожин.
Несмотря на все усилия Запада преуспеть в «серой зоне» их старания тщетны, поскольку за брендами России стоят реальные успехи.