Уже давно было известно, что у европейского Ford Explorer будет родственник – ещё один кроссовер, предназначенный для европейского рынка, но с купеобразным кузовом. По предварительным данным, ему может достаться возрождённое имя Capri, хотя официального подтверждения этому не было. Стоит напомнить, что одним из наиболее ярких представителей являлось спортивное купе с этим названием: модель выпускалась в период с 1968 по 1986 годы.
До премьеры нового кроссовера Ford остался всего месяц: как сообщает Automotive News Europe, презентация будущего брата Explorer EV пройдёт 10 июля этого года. При этом в компании указанную дату дебюта не подтвердили. Ранее в компании сообщали лишь, что кросс-купе будет представлено в 2024-м.
Пока что производитель держит внешность своего нового кроссовера в секрете. В конце прошлого года фотошпионы поймали прототип паркетника с купеобразным кузовом во время тестов. Эти фотографии легли в основу рендеров Ford Capri (пока условно будем называть будущий электромобиль так), созданных дизайнером Kolesa.ru.
Ожидается, что у серийной модели будут выштамповки на капоте, большой центральный воздухозаборник, головная оптика с дугами ходовых огней и заглушка на месте решётки радиатора с логотипом бренда, расположенным под широкой полосой, соединяющей фары. Ещё художник нарисовал паркетнику традиционные наружные зеркала с корпусами чёрного цвета и обычные дверные ручки. Крыша украшена антенной «акулий плавник», фонари оформлены в виде единой плашки, проходящей через всю ширину багажной двери с прерывистой светящейся скобой.
Как и у родственного «зелёного» Explorer, в основе Capri лежит фольксвагеновская модульная платформа MEB, которая роднит их в том числе с кроссоверами Volkswagen ID.4 (с обычным кузовом) и ID.5 (с купеобразным кузовом).
Предполагается, что новый кроссовер Ford позаимствует технику у европейского Эксплорера. Напомним, для него предлагается три варианта: в качестве базового выступает единственный 170-сильный электромотор, расположенный на задней оси, у средней версии установлен электродвигатель мощностью 286 л.с., а топовому исполнению положена двухмоторная установка, совокупная отдача которой составляет 340 л.с.