Так, на затемнённом кадре едва виден силуэт передней части электромобиля, а также светодиодную головную оптику, которая оформлена таким же образом, как у «старшего брата» – внедорожника Rivian R1S. Так, можно увидеть широкую светящуюся полосу ходовых огней, которая проходит через всю ширину передней части. В неё интегрированы основные блоки фар овальной формы (в компании их называют «stadium lights», в переводе с английского «огни стадиона»). Остальные детали экстерьера будут раскрыты позже.
Вероятно, новинка позаимствует у «родственника» и ряд других элементов внешности, в том числе задние фонари, оформленные в виде широкой полосы, пересекающей багажную дверь и заходящей на задние крылья. Интерьер Rivian R2, скорее всего, тоже будет унифицирован с первенцами марки. Официальная информация о технике кроссовера появится позже.
Известно, что новинка окажется доступнее по цене, чем уже представленный на американском рынке внедорожник R1S. По предварительным данным, стоимость Rivian R2 может варьироваться в диапазоне от 40 до 60 тыс. долларов. Ожидается, что в Штатах он поборется за клиентов с рядом «зелёных» моделей – Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E, Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5.
На фото: салон Rivian R1S На фото: салон Rivian R1S
Напомним, осенью прошлого года стало известно о том, что Rivian запустил свои электрические фургоны в свободную продажу. Напомним, изначально они являлись эксклюзивом для Amazon, однако теперь EDV (Electric Delivery Van) доступны широкой аудитории покупателей. Вэн предлагается в двух версиях: короткой Delivery 500 (габаритная длина равна 6312 мм, колёсная база – 4000 мм, объём грузового отсека — 13,79 куб.м), а также длинной Delivery 700 (длина – 7061 мм, колёсная база – 4750 мм, объём грузового отсека – 18,46 куб.м).
Как Kolesa.ru сообщал ранее, главным конкурентом Rivian Commercial Van на рынке является семейство электрических фургонов BrightDrop, выпускаемое концерном General Motors: их массовое производство стартовало в позапрошлом году.