Салон почти такой же, как у прочих версий, разве что седану для КНР не положен климат-контроль с сенсорным блоком управления, вместо него – обычный кондиционер и шайбы. Китайская «четырехдверка» уже «в базе» имеет цифровую приборку (8 дюймов), мультимедиа-систему, шесть подушек безопасности, систему автоторможения и слежения за разметкой. Для модели также предусмотрены люк в крыше, камера заднего вида, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.
Volkswagen Lavida XR для Китая Volkswagen Lavida XR для Китая Volkswagen Lavida XR для Китая Volkswagen Lavida XR для Китая
Китайцам VW Lavida XR будет доступна с безальтернативным «атмосферником» 1.5 мощностью 110 л.с., который сочетается с классическим шестиступенчатым «автоматом». В гамму Виртуса (в зависимости от рынка) входят атмосферный мотор 1.6, «турботройка» 1.0 и «турбочетверки» 1.4 и 1.5, в других странах есть и «механика».
Актуальный Volkswagen Virtus для Латинской Америки Актуальный Volkswagen Virtus для Латинской Америки Актуальный Volkswagen Virtus для Латинской Америки
Цены Lavida XR еще не объявлены, в Поднебесной старт продаж намечен на июнь. Впоследствии кто-нибудь из российских дилеров вполне может привезти этот седан по схеме параллельного импорта. Кстати, у нас уже можно купить простенькую «четырехдверку» концерна Volkswagen, сделанную в Китае: это Jetta VA3 (модель отдельной марки Джетта базируется на той же платформе, что и почившие российские лифтбеки VW Polo и Skoda Rapid).