Снаружи обновлённый Opel Combo легко идентифицировать по полностью перекроенному передку в новом в фирменном стиле Opel Vizor и адаптивным матричным фарам (в каждой 14 светодиодов). «Каблучок» будет по-прежнему предлагаться в двух вариантах длины (4,4 м либо 4,75 м), силовые установки по-прежнему дизельные, бензиновые и одна электрическая. На фотографиях как раз показан электрический вариант, его расположенный на передней оси электромотор по-прежнему выдаёт 136 л.с., ёмкость батареи — прежние 50 кВт·ч, но благодаря новому управляющему софту и тепловому насосу максимальный запас хода на одной зарядке вырос с 280 до 330 км по циклу WLTP. Максимальная вместимость электрического «каблучка» — 4,4 кубометра, грузоподъёмность — 780 кг, допустимая масса буксируемого прицепа — 750 кг. Характеристики «углеводородных» версий пока не рассекречены.
Обновлённый Opel Combo Electric
Старейшей моделью Stellantis в линейке LCV является Fiat Ducato (Citroen Jumper, Fiat Ducato, Opel/Vauxhal Movano, Peugeot Boxer и Ram ProMaster — его клоны), он выпускается с 2006 года и регулярно получает обновления и, как оказалось, пока не собирается на покой. Automotive News Europe со ссылкой на главу подразделения Stellantis Pro One Ксавье Пежо сообщает, что Ducato сотоварищи, а также семейство однотонных фургонов К0 (Citroen Jumpy и его клоны) и «каблучки» останутся на своих нынешних платформах так долго, как это будет возможно, то есть новую отдельную платформу или платформы для них корпорация не готовит. В основе нынешних однотонных фургонов и «каблучков» лежит адаптированная легковая платформа EMP2 — видимо, младшие «рабочие лошадки» Stellantis пронесут её в следующее десятилетие, а там дальше видно будет.