Под экраном мультимедиа можно увидеть ряд физических кнопок, а по бокам от него в верхней части – дефлекторы вентиляции. По оформлению эти элементы несколько отличаются от тех, что есть у «близнеца» от Ford. Известно, что новый Амарок снабдили виртуальной приборной панелью, настраиваемыми креслами с электрорегулировками, премиальной аудиосистемой, а также расширенным комплексом помощников водителю.
Как сообщалось ранее, «начинку» Volkswagen Amarok следующей генерации разделил с американским родственником. То есть в моторную гамму входят бензиновый двигатель и четыре турбодизеля объёмом от 2,0 до 3,0 литра. Значит, топовые версии получили 3,0-литровый дизель V6, который у Ford Ranger выдает 250 л.с. Привод – либо задний, либо подключаемый полный, либо постоянный полный с межосевым дифференциалом; у версий 4×4 есть понижающая передача.
В Volkswagen наконец озвучили дату дебюта нового Amarok – презентация пройдёт в следующем месяце, 7 июля. Выпуск модели наладят до конца текущего года на заводе в ЮАР, где уже производятся пикапы Ford Ranger.