Интерьер тоже свой, та самая главная «фишка» — изогнутое табло, оно состоит из тачскрина мультимедийной системы (диагональю 10,25 или 12,3 дюйма), виртуальной «приборки» (7 или 12,3 дюйма) и прилепленного к последней слева еще одного небольшого дисплея, на котором могут отображаться продолжение карты навигатора, дорожные знаки или картинка с установленной в левом наружном зеркале камеры. Кроме того, X5 Plus получил новые переднюю панель и рулевое колесо, двухэтажный центральный тоннель и спортивные передние кресла.
Oshan X5 Plus Oshan X5 Plus Oshan X5 Plus Oshan X5 Plus Oshan X5 Plus Oshan X5 Plus Oshan X5 Plus Oshan X5 Plus
Oshan X5 Plus предложат с бензиновой «турбочетверкой» JL473ZQ7 1.5, которая выдает 188 л.с. и 300 Нм, мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Исходный X5 оснащается полуторалитровым турбодвигателем JL473ZQ2 мощностью 180 л.с. (крутящий момент тот же – 300 Нм), он тоже работает в паре с 7DCT. Также прежний кросс можно купить с «атмосферником» JL478QEP 1.6 (128 л.с., 161 Нм) в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Оба паркетника имеют только передний привод.
Между тем в этом году Oshan также вывел на домашний рынок новый паркетник Z6, и он тоже отличился необычным салоном. А вот в России суббренд Changan не представлен, о планах привезти к нам кроссоверы Oshan материнская компания не заявляла.