В салоне Suzuki Hustler Tough Wild – темно-зеленые декоративные вставки и водоотталкивающая тканевая обивка сидений. В списке стандартного оборудования еще значатся климат-контроль и подогрев передних кресел. Мультимедиа-система с 9-дюймовым экраном все так же предлагается исключительно в виде опции.
Suzuki Hustler Tough Wild Suzuki Hustler Tough Wild Suzuki Hustler Tough Wild Suzuki Hustler Tough Wild
Ну а теперь про обновки для обычного Hustler. Светодиодные фары отныне идут уже в базе, начиная со второй по старшинству комплектации на капоте появляется надпись с названием модели, а противотуманки обрамлены хромом. Кроме того, расширена палитра цветов кузова. Наконец, в салоне богатых версий установили светодиодные лампочки.
Стандартный Suzuki Hustler Стандартный Suzuki Hustler Стандартный Suzuki Hustler Стандартный Suzuki Hustler Стандартный Suzuki Hustler Стандартный Suzuki Hustler
Технику реформы не затронули. Suzuki Hustler (включая версию Tough Wild) доступен с трехцилиндровым 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 49 л.с., также можно выбрать модель с турбированной версией этого двигателя (64 л.с.). В обоих случаях паркетник является «мягким» гибридом, то есть моторчик работает со стартер-генератором. Паркетник комплектуется вариатором. Привод передний или полный.
Цена стандартного посвежевшего Suzuki Hustler начинается с отметки в 1 518 000 йен, что эквивалентно примерно 867 000 рублей по текущему курсу. «Внедорожный» вариант Tough Wild обойдется минимум в 1 760 000 йен (около 1 005 000 рублей).