Прежде всего, новинка получит другой форм-фактор: если первый Х2 имел оригинальный для кроссоверов БМВ кузов, больше напоминающий хэтчбек, то второе поколение уже будет сделано по более привычным лекалам так называемых кросс-купе. У него будет относительно длинный задний свес и покатое заднее стекло, как у автомобилей с кузовом фастбэк. Передняя часть сделана в стиле нового Х1, при этом она не будет полностью идентичной: как минимум, здесь появятся фары оригинальной формы, на что намекает прямой разъём капота, а не изогнутый, как у «икспервого». Также новинка может получит решётку радиатора оригинальной формы. Боковины выполнены в той же стилистике и наделены такими же клавишными дверными ручками. Задняя часть пока закамуфлирована сильнее всего, здесь можно разглядеть лишь общие очертания крышки багажника и бампера, на котором расположится ниша номерного знака.
Что касается технической части, то в этом плане новинка наверняка во многом будет аналогична кроссоверу Х1 последнего поколения, премьера которого состоялась в самом начале прошедшего лета. Он построен на переднеприводной платформе FAAR, которую уже используют хэтчбек первой серии, а также минивэн 2 Series Active Tourer и 2 Series Gran Coupe. эта платформа адаптирована под различные силовые установки, в том числе plug-in гибридные. BMW X1 оснащается широкой гаммой моторов, базовым из которых является 3-цилиндровый турбированный 1.5 мощностью 136 л.с. (230 Нм). Начальным дизельным вариантом является sDrive18d, который оснащается 2-литровым 150-сильным двигателем с 360 Нм крутящего момента.
Премьера Х2 нового поколения может состояться в следующем году.
Нынешний BMW X2 (F39) Нынешний BMW X2 (F39) Нынешний BMW X2 (F39)
Сегодня в России официальные цены на нынешний BMW X2 стартуют с отметки в 3 520 000 рублей (sDrive18i, 140 л.с., 7-ступенчатый «робот»). Самый мощный вариант комплектуется 2-литровым 192-сильным бензиновым двигателем в паре с 8-ступенчатым «автоматом» — от 3 950 000 рублей.
Между тем, позавчера было официально представлено новое купе BMW M2.