войти в систему Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись Ваше имя пользователя Ваш пароль Forgot your password? Get help восстановление пароля Восстановите свой пароль Ваш адрес электронной почты Пароль будет выслан Вам по электронной почте. АвтомобилиНа бывшем российском заводе Volkswagen возобновили сборку автомобилей Автомобили На бывшем российском заводе Volkswagen возобновили сборку автомобилей 13 августа, 2024 9 0 Новый владелец калужского предприятия – компания «АГР» – до конца текущего года собирается выпустить здесь около 27 тыс. машин. Руководство немецкого концерна Volkswagen, так же, как и многих других иностранных автопроизводителей, ранее приняло решение о продаже российской части бизнеса. Компания начала искать покупателей ещё в 2022-м, окончательно сделка была завершена весной прошлого года. Нынешним владельцем бывших активов концерна VW в России является компания AGR Automotive Group (ООО «АГР»). Возобновить производство на автомобильном заводе в Калуге планировалось ещё в прошлом году, об этом, в частности, заявлял занимавший ранее кресло министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Но тем планам не суждено было сбыться: в конце прошлой осени был подписан приказ о простое с 1 декабря 2023-го по 29 февраля 2024 года; позже этот режим на заводе был продлён.Теперь предприятие вернулось к выпуску автомобилей: об этом в ходе заседания правительства рассказал заместитель губернатора Калужской области Владимир Попов. По его словам, серийная сборка машин была возобновлена с августа. Ещё он отметил, что, по плану, до конца года с конвейера этого завода должно сойти до 27 тыс. автомобилей. Пока что новый владелец по-прежнему продолжает держать в секрете то, кто стал партнёром компании «АГР»: так и нет официальной информации о том, какие именно модели начали собирать на заводе в Калуге. Напомним, в начале лета губернатор Калужской области Владислав Шапша рассказывал о том, что в январе прошла встреча представителей AGR Automotive Group и китайской компании GAC Motor. Правда, об итогах этой встречи ничего не известно.На сегодняшний день GAC не выпускает свои автомобили в РФ, официальной и конкретной информации о соответствующих перспективах пока не было. Актуальный модельный ряд «поднебесного» бренда на российском рынке составляют три модели: паркетник GAC GS3, кроссовер GS8 и минивэн M8. Как мы сообщали ранее, производственные мощности калужского предприятия рассчитаны на выпуск до 225 тыс. автомобилей ежегодно. Ранее с этого конвейера сходили три некогда востребованные на российском рынке модели марок, принадлежащий концерну VW. Речь идёт о кроссовере Volkswagen Tiguan, а также лифтбеках Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Судя по отчёту немецкого концерна, сумма сделки по продаже российских активов VW составила 125 млн евро. В результате AGR Automotive Group стала собственником не только производственной площадки в Калуге, но также и ООО «Фольксваген Груп Рус», ООО «Фольксваген Компоненты и Сервисы», ООО «Скания Лизинг», ООО «Скания Финанс» и ООО «Скания Страхование». Предыдущая статьяДополнительные функции и возможности пауэрбанковСледующая статьяВ Раде призвали установить мобилизационный возраст от 20 лет до 50 лет Новое на сайте В Украине21 сентября, 2024Politico сообщила о планах США передать Украине боеприпасы JSOW для F-16 Автомобили20 сентября, 2024Volkswagen поставил на паузу производство кроссовера ID.4 в США Шоу бизнес20 сентября, 2024Клава Кока оказалась в больнице после тяжёлого перелёта с Камчатки Клава Кока... Спорт20 сентября, 2024Поступок бывшей российской фигуристки, сбежавшей ранее в США, «подорвал» ура-патриотов из РФБывшая российская фигуристка Аннабель Морозов выложила фото с американским... Это может Вас заинтересоватьПОХОЖЕЕРекомендованно для Вас Автомобили Volkswagen поставил на паузу производство кроссовера ID.4 в США Автомобили Конкурент Porsche Macan EV: спортивный кроссовер Alpine A390 засветился в ходе тестов Автомобили VW привёз в Ганновер новые Transporter и Caravelle, Multivan eHybrid 4Motion и Caddy Flexible Автомобили Новый глобальный кроссовер Lynk & Co Z20: внешность и первые технические подробности