Изменения будут носить эволюционный характер, а дизайн кузова будет выполнен в стиле других свежих новинок компании – седанов С- и S-классов. При этом будет и ряд заметных отличий, среди них более крупные фары с оригинальным рисунком габаритных светодиодных огней: в верхней части расположатся горизонтальные полоски, также выполняющие роль указателей поворота, в снизу разместятся пары полукруглых «штрихов», которые можно считать отсылкой к нескольким поколениям «четырёхглазых» Е-классов. Сбоку новую «ешку» можно будет узнать по горизонтальной выштамповке, «исчезающей» в районе центральной стойки. В дорогих комплектациях Е-класс будет оснащён точно такими же выдвижными дверными ручками, как и флагманский S-Class. Что же касается задней части, то здесь сквозь камуфляж пока не прослеживается существенных отличий от других новых седанов бренда.
Шестая генерация Е-класса будет построена на платформе MRA2 (Modular Rear Architecture), которую уже используют вышеупомянутые С- и S-классы, а также кроссовер GLC нового поколения. Автомобиль получит широкую гамму бензиновых и дизельных моторов в гибридных модификациях (как мягких, так и подзаряжаемых).
Премьера новинки ожидается в ближайшие месяцы.
Нынешний Е-класс Нынешний Е-класс Нынешний Е-класс
Между тем, в прошлом месяце стало известно о том, что Mercedes-Benz уходит с российского рынка и продаёт свой завод.