АвтомобилиМаленький хэтчбек Mazda2 получил обновки вопреки слухам об отставке

Маленький хэтчбек Mazda2 получил обновки вопреки слухам об отставке

Маленький хэтчбек Mazda2 получил обновки вопреки слухам об отставке

Посвежевшая пятидверка предназначена для домашнего рынка, изменения приурочили к переходу автомобиля в 2026 модельный год.

Японский производитель наладил выпуск своего компактного хэтчбека Mazda 2 в 2002 году (стоит напомнить, что на домашнем рынке он долгое время именовался Demio). Пятидверка актуальной третьей генерации появилась в 2014-м, а обновление этот автомобиль пережил в 2019 и 2023 годах. В рамках последнего рестайлинга хэтчбек получил не только более современный дизайн, но иной салон со «спортивным характером».

На фото: Mazda2 15 BD i Selection (версия для японского рынка)

В феврале 2025 года стало известно о том, что маленький хэтчбек Mazda2 покидает британский рынок (речь тогда шла о модификациях с бензиновым мотором и мягкогибридной силовой установкой). Периодически в СМИ мелькают слухи о том, что японская компания готовится отправить этот «компакт» в отставку, однако в Мазде их не подтверждают. Более того, производитель рассказал о том, что версия, предназначенная для Японии, получила ряд обновок.

Компания приурочила изменения к переходу пятидверки в 2026 модельный год. Ожидается, что это поможет продлить жизненный цикл этому автомобилю начального уровня. Посвежевший хэтчбек Mazda2 ждёт пересмотренный список стандартного оснащения. Так, стартовому исполнению 15C II теперь в базе положены раздельное заднее сидение (складывается в пропорции 60/40), а также тонированные задние стёкла.

Версии хэтчбека 15 BD i Selection II 2026 модельного года положен пакет Mazda Connect, который включает в себя информационно-развлекательную систему с тачскрином диагональю 8,8 дюйма. Ещё этому варианту добавили камеры кругового обзора 360°, передние датчики парковки и салонное зеркало с автоматическим затемнением.

Комплектации Mazda2 15 Sport II достались такие «тёплые» обновки как подогрев сидений и рулевого колеса. В свою очередь исполнения 15MB и 15Sport+ компания решила оставить без изменений. Модели по-прежнему доступен опциональный обвес от AutoExe, включающий в себя сплиттер, диффузор и спойлер на корме, воздуховоды в заднем бампере, хромированный патрубок выхлопной системы.

Техника, конечно же, осталась прежней. Под капотом располагается тот же 1,5-литровый бензиновый атмосферник Skyactiv-G, отдача которого составляет 110 л.с., а максимальный крутящий момент – 142 Нм (у варианта 15MB показатели чуть выше – 116 л.с. и 149 Нм). В пару предлагается либо шестискоростная механическая коробка передач, либо шестиступенчатый автомат. Привод – передний или полный.

Сейчас дилеры марки на домашнем рынке уже начали собирать предзаказы на посвежевшую Mazda2. Старт живых продаж намечен на начало декабря 2025 года. Стоимость стартовой версии пятидверки составляет 1 720 400 иен (эквивалентно примерно 871,6 тыс. рублей по текущему курсу), а ценник топового варианта равен 2 501 400 иен (около 1,27 млн рублей). За «спортверсию» 15 MB просят не менее 1 768 800 иен (около 896,2 тыс. рублей).

Новое на сайте

Это может Вас заинтересоватьПОХОЖЕЕ
Рекомендованно для Вас