В рамках операций и управления цепочками поставок понимание стратегических целей и задач является ключевым при попытке повысить общую производительность и эффективность. Это также улучшит общую прибыль логистической компании и значительно улучшит финансовую эффективность производственной деятельности.
Управление цепочкой поставок
Управление цепочкой поставок относится к совместному подходу, который позволяет вовремя доставлять товары или услуги потребителям. Несколько целей, которые входят в управление цепочками поставок, включают помощь в получении конкурентного преимущества на рынке, повышение эффективности совместной работы, оптимизация логистики и повышение качества продуктов.
В целом, это пойдет на пользу клиентам и может создать лояльность к бренду и увеличить долю рынка в отрасли. В этой статье рассказывается про стратегические цели и задачи в управлении цепочками поставок.
3 главные стратегические цели и задачи в управлении цепочками поставок:
- Обеспечение эффективности в деятельности. По понятным причинам эффективность является одним из наиболее важных аспектов управления цепочкой поставок. Эффективное управление запасами, транспортировкой и логистикой может быть сложным процессом, но общее понимание того, как это сделать, может принести большую пользу работе. Это может быть невероятно дорого, если компания не имеет адекватной системы ERP, MRP или APS. Когда производители, оптовые торговцы и розничные продавцы сотрудничают в системе цепочки поставок, гораздо проще добиться максимальной эффективности работы.
- Оптимизация перевозок и логистики. Другим ключевым компонентом в управлении цепочками поставок является оптимизация перевозок и логистики. В независимой бизнес-среде каждая компания несет ответственность за свою роль в заказе, доставке и транспортировке товаров. В этой бизнес-модели стоимость довольно высока из-за плохого использования времени и сотрудничества. Благодаря управлению цепочками поставок процесс должен иметь поставщиков, производителей, оптовиков и розничных продавцов на одной странице в любое время. С системой SCM компания может планировать оптимизированные транспортные и логистические операции с любыми поставщиками или покупателями. Заказы автоматически помещаются в систему и оповещают другие объекты, необходимые для выполнения этого заказа.
- Сосредоточение внимания на улучшении качества. Важно помнить, что предоставление потребителям ценности является целью, которую разделяют компания и ее партнеры по цепочке поставок. Поскольку компании больше связаны со своими партнерами, качество продуктов и услуг должно быть значительно улучшено. Это также может относиться к разработке функций качества и позволяет клиентам рассказать, что наиболее ценно в продукте или услуге.
Включение этих стратегических целей и задач в процесс цепочки поставок является ключом к оптимизации общей эффективности. Это значительно сократит затраты, количество запасов, отходов и принесет другие финансовые выгоды для компании.