войти в систему Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись Ваше имя пользователя Ваш пароль Forgot your password? Get help восстановление пароля Восстановите свой пароль Ваш адрес электронной почты Пароль будет выслан Вам по электронной почте. АвтомобилиФинский шинник Nokian Tyres продаёт свой завод во Всеволожске... Автомобили Финский шинник Nokian Tyres продаёт свой завод во Всеволожске и уходит из РФ 29 октября, 2022 100 0 В роли покупателя выступила российская компания «Татнефть». Предполагается, что сумма сделки составит около 400 млн евро. На российском рынке продолжается кризис: процесс затронул как импортеров автомобилей и запчастей, так и тех, у кого есть местные производственные площадки. Сейчас иностранные компании продолжают избавляться от активов в РФ: только на этой неделе стало известно об окончательном уходе Ford и прощании с российским рынком Mercedes-Benz. Избавляются от местного бизнеса и производители автокомпонентов: в конце июня этого года стало известно о том, что к списку присоединится и европейская компания Nokian Tyres. Теперь появилась информация о покупателе завода финского шинника. Согласно официальному заявлению Nokian Tyres, шинный завод во Всеволожске (Ленинградская область) покупает ПАО «Татнефть». Напомним, эта компания занимается нефтегазодобычей и нефтепереработкой, имеет собственную сеть АЗС, а также разрабатывает и производит оборудование для нефтегазовой отрасли. Помимо этого, в структуру «Татнефти» входит компания «Татнефть-нефтехим»: ей принадлежит «Нижнекамскшина», которая занимается производством покрышек для легковых и грузовых автомобилей (бренды – Кама и Viatti). В ПАО «Татнефть» подтвердили достижение соответствующей договоренности с финской шинной компанией, а также отметили, что «закрытие сделки и покупка активов зависит от соблюдения ряда условий, включая получение согласований в соответствии с российским законодательством». По предварительным подсчётам Nokian Tyres, сумма сделки без долгов и денежных средств составит примерно 400 млн евро (окончательная цена покупки будет зависеть в том числе от корректировки чистых денежных средств и оборотного капитала, а также от изменения обменного курса рубля к евро). Для Nokian Tyres бизнес в России являлся крупнейшим активом, шинник работал здесь с 2005 года. Как Kolesa.ru сообщал ранее, по итогам 2021 года в РФ было выпущено примерно 80% шин Nokian Tyres, при этом 60% продукции местного производства было отправлено на рынки других стран. Шинный завод во Всеволожске ежегодно выпускал по 17 млн покрышек. В августе губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко рассказал, что на заводе во Всеволожске продолжат выпускать шины, однако, покрышки будут выходить под другим лейблом. Также он отметил, что следующему владельцу придётся искать новые рынки сбыта готовой продукции. Напомним, в конце июня также сообщалось об уходе французской шинной компании Michelin. При этом в представительстве тогда сразу сообщили, что планируют передать свой бизнес в РФ местному топ-менеджменту. Стоит отметить, что у этой компании на продажи продукции в РФ ранее приходилось лишь 2% от глобального объёма. Предыдущая статьяОдносекционные лестницы: сферы использованияСледующая статьяПравительство дополнило перечень недружественных России стран Новое на сайте Общество21 сентября, 2024Бандера вместо Бендера: в Харькове снесли памятник героям «Двенадцати стульев»Поделиться ... В Украине21 сентября, 2024Politico сообщила о планах США передать Украине боеприпасы JSOW для F-16 Автомобили20 сентября, 2024Volkswagen поставил на паузу производство кроссовера ID.4 в США Шоу бизнес20 сентября, 2024Клава Кока оказалась в больнице после тяжёлого перелёта с Камчатки Клава Кока... Это может Вас заинтересоватьПОХОЖЕЕРекомендованно для Вас Автомобили Volkswagen поставил на паузу производство кроссовера ID.4 в США Автомобили Конкурент Porsche Macan EV: спортивный кроссовер Alpine A390 засветился в ходе тестов Автомобили VW привёз в Ганновер новые Transporter и Caravelle, Multivan eHybrid 4Motion и Caddy Flexible Автомобили Новый глобальный кроссовер Lynk & Co Z20: внешность и первые технические подробности