войти в систему Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись Ваше имя пользователя Ваш пароль Forgot your password? Get help восстановление пароля Восстановите свой пароль Ваш адрес электронной почты Пароль будет выслан Вам по электронной почте. АвтомобилиЭлектрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в... Автомобили Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта 5 июня, 2024 304 0 Экспериментальная электрическая Lada e-Niva Travel сохранила механическую систему полного привода исходного бензинового внедорожника и получила новый, более модный дизайн передка. АВТОВАЗ мощно выступил на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), показав здесь долгожданную новую серийную модель — Lada Iskra, ну а Lada e-Niva Travel стала своеобразным бонусом, привлекающим внимание ярким дизайном и электрической силовой установкой, инсталляция которой не ухудшила проходимость внедорожника. Скажем сразу, пока Lada e-Niva Travel — всего лишь опытный образец и неизвестно, станет ли он когда-либо серийным, зато тщательно проработанная внешность указывает направление будущего рестайлинга одного из самых популярных в России внедорожников. Последний раз внешность Lada Niva Travel была перекроена в 2020 году, а электрическая версия щеголяет более крупной радиаторной решёткой и более рельефным передним бампером с гнёздами противотуматок, окрашенными в цвет кузова. В конструктивном плане e-Niva Travel сделана относительно малой кровью: бензиновый двигатель и коробка передач демонтированы, но сохранена раздаточная коробка и стандартная механическая система полного привода. Место ДВС занял электромотор, его пиковая мощность, как сообщает РБК, — 120 кВт (163 л.с.), постоянная — 60 кВт (81,5 л.с.). Ёмкость батареи, которая съела часть объёма багажника, — 34 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 175 км. Зарядить батарею от бытовой розетки можно за 12 часов. Салон у Lada e-Niva Travel, по сути, стандартный, но он получил чёрную кожаную обивку с контрастными оранжевыми вставками. Электронный щиток приборов и селектор режимов силовой установки позаимствованы у Lada e-Largus. Понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала включаются кнопками под экраном мультимедийной системы. Рыночные перспективы Lada e-Niva Travel пока оценить сложно: вряд ли электрический внедорожник, полученный путём конверсии из бензинового, будет пользоваться большим спросом, но свою нишу на рынке он вполне может занять, особенно если цена не будет заоблачной. Предыдущая статья«Достало»: предателя Карякина поставили на место в РФ за «советы космического масштаба»Следующая статьяСредства ПВО уничтожили два беспилотника ВСУ над Белгородской областью Новое на сайте Спорт25 ноября, 2024Чемпионка ОИ из РФ, которая призывала бомбить Лондон, упрекнула Путина в недостаточной диктатуре в РоссииПрезидент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе пожаловалась... Общество25 ноября, 2024Саруханов вскипел в Кремле из-за многочисленных женПевец прилюдно отчитал посмевшую задать ему неудобный вопрос журналистку... В Украине24 ноября, 2024Пожар в загоревшемся при посадке в Анталье самолете потушен Автомобили24 ноября, 2024Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения Это может Вас заинтересоватьПОХОЖЕЕРекомендованно для Вас Автомобили Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения Автомобили Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены Автомобили Ford сокращает 4000 рабочих мест в Европе из-за слабых продаж электромобилей Автомобили Новый Opel Calibra: каким он мог бы быть